СК «Сбербанк страхование жизни» в 2014 году в разы увеличила свои показатели
СК «Сбербанк страхование жизни» снова лидер рынка с объемом начисленной страховой премии 36,4 млрд руб. за 2014 год (по данным МСФО), что почти в 4 раза больше показателей прошлого года. Количество клиентов компании достигло 3,56 млн человек.
По долгосрочным видам страхования (накопительное и инвестиционное) было собрано 24,5 млрд руб., что более чем в 3 раза превышает показатель 2013 года. По кредитному страхованию и рисковым видам собрано 11,9 млрд руб., прирост к прошлому году 800%.
Выплаты СК «Сбербанк страхование жизни» составили 515 млн руб.
Несмотря на непростые финансовые условия, компания сумела обеспечить прибыль (по МСФО) по итогам 2014 года в размере 1,5 млрд руб.
Страховые резервы и активы достигли 35,4 млрд руб. и 40,2 млрд руб. соответственно. Собственный капитал 2,4 млрд руб.
Максим Чернин, генеральный директор СК «Сбербанк страхование жизни», рассказал об итогах 2014 года: «Прошлый год был богат на интересные метаморфозы рынка. Существенно уменьшилась доля кредитного страхования, а отрасль в целом переориентировалась на не связанные с кредитами и ипотекой продукты. Удалось добиться долгожданного законодательного решения о налоговых вычетах по долгосрочным полисам, которое в перспективе должно очень благотворно сказаться на росте рынка. В 2014 году появились новые коробочные продукты рискового страхования жизни, которые стали продвигать не только через банки, но и через множество небанковских розничных посредников и онлайн. Все это я считаю позитивными факторами для отрасли, несмотря на кризис, от которого лично я всегда жду какого-то качественного развития.
Говоря о «Сбербанк страхование жизни», в наступившем году мы продолжаем реализовывать наши стратегические инициативы, в центре которых всегда стоит клиент. В первую очередь, мы сконцентрируемся на оттачивании сервисной составляющей для наших клиентов, количество которых уже почти достигло 4 млн человек. Приоритетом 2015 года является также развитие новых продуктовых направлений в сегменте розничных клиентов. Это позволит донести идею страхования жизни огромному числу граждан, недаром мы работаем через сеть крупнейшего банка России и нашей миссией является помочь людям перестать бояться планировать свой завтрашний день».